понедельник, 29 апреля 2013 г.

С днем рождения, Вероника!

8 апреля моей дочке исполнился годик! Готовились мы к празднику тщательно, заранее торт заказали, шары, фигурку медвежонка из шариков. Несколько дней я просидела в интернете в поиске интересных конкурсов, да и вообще вариантов проведения праздника. Спасибо большое Наталье за вовремя выложенный пост о дне рождения Принцессы, спасибо Катерине за ее замечательные наборы, которые и подтолкнули меня к такому оформлению праздника!
 Выбор цветов при оформлении праздника у нас исходил из цвета платья (Никуше дядя Денис подарил накануне платье персикового цвета!) В общем, вот что получилось!

Вот такие стрелочки вели из подъезда в квартиру!



В комнате были развешены несколько плакатов




А еще я распечатала вот такие карточки с играми






Для гостей были подготовлены подарки



Ну и еще растяжка из флажков была






8 комментариев:

  1. Таисия, просто шикарная идея! Как жаль, что нам уже исполнилось два года в марте, но мы обязательно воспользуемся идеями на следующий праздник! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще, просьба, убери ты эту капчу :-) очень затрудняет оставление комментария )) У тебя еще самая сложная используется. Поверь, спам к тебе не посыплется, или будет это не скоро)) А зато будет больше комментариев от всех нас ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Просто нет слов, как все здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть, вы просто умница. какие идеи. так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне как гостю очень понравилось )))))))))))) Замечательный был праздник!!!! (Ирина)

      Удалить